Меры, управленческие решения. Анализ эффективности принятых мер
Планы, мероприятия, события
2020 год
- Приказ № 6-НР от 21.02.2020 г. "Об утверждении плана по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодёжной политики в Свердловской области до 2025 года» в I квартале 2020 году»"
- Приказ ИРО от 01.04.2020 г. № 20-НР «Об утверждении плана по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов подпрограммы 3 "Педагогические кадры XXI века" Государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация государственной молодежной политики в Свердловской области до 2025 года" во 2 квартале 2020 года (план ДПП)
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ муниципального координатора в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов»
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ руководителя пилотной площадки в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» Екатеринбург 2020
- Методика экспертизы образовательной среды. Опросный лист (Приложение к Рабочей тетради)
- Региональный семинар-совещание «Реализация мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» в 2020 году»
- Материалы регионального семинара-совещания «Особенности реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Свердловской области в 2020 году»
- Материалы информационно-методического дня «Образование в условиях дистанционного обучения: готовность школы к новым вызовам»
2019 год
- ПЛАН мероприятий по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2019 году
- Приказ № 1-НР от 25.04.2019 г. "О реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2019 году"
- Региональный проект по поддержке школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях в Свердловской области в 2019 году: организационно-содержательные аспекты
05 апреля 2019 года на базе ГАОУ ДПО СО «ИРО» прошел семинар-совещание «Региональный проект по поддержке школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях в Свердловской области в 2019 году: организационно-содержательные аспекты».
Подробнее... - Материалы семинара-совещания «Региональный проект по поддержке школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях в Свердловской области в 2019 году: организационно-содержательные аспекты» (в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года») 05.04.2019 г.
- Материалы межрегионального семинара по вопросам работы школьных служб примирения
- Материалы информационно-методического дня «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования»
- Материалы консультации для школ - участников проекта по работе с аналитическими кейсами
- Мастер-класс «Эффективные приёмы развития у учащихся навыков и компетенций 21 века. Сингапурская методика»
13.06.2019 в НТФ ИРО состоялся мастер-класс «Эффективные приёмы развития у учащихся навыков и компетенций 21 века. Сингапурская методика», на котором были продемонстрированы возможности использования сингапурской методики в формирование у учащихся навыков и компетенций 21 века.
Подробнее... - Мастер-класс «Облачные решения для совместной деятельности педагогов образовательной организации»
19 апреля 2019 года на двух площадках – в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле — состоялся мастер-класс «Облачные решения для совместной деятельности педагогов образовательной организации», который для педагогов и руководителей школ-участников проекта 2.2 провели зав. кафедрой ПиМП НТФ ИРО Райхерт Татьяна Николаевна и специалист Центра дистанционных образовательных технологий ИРО Чусовитина Татьяна Алексеевна.
Подробнее... - Семинар-практикум «Эффективность и качество образовательного процесса: новый взгляд на методы и механизмы»
29 марта 2019 года на площадке Муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интернат «Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования № 17 «Юные спасатели МЧС» Верхнесалдинского городского округа в соответствии с разработанной программой прошел методический семинар-практикум «Эффективность и качество образовательного процесса: новый взгляд на методы и механизмы», в работе которого приняли участие 54 педагога общеобразовательных организаций и представители органов управления образования.
Подробнее... - Семинар «Система проектной деятельности: от модели к практической реализации»
12 марта 2019 года на площадке МБОУ «Общеобразовательная школа — интернат № 9» Верхнесалдинского городского округа в соответствии с разработанной программой прошел семинар «Система проектной деятельности: от модели к практической реализации», в работе которого приняли участие 64 педагога общего и дополнительного образования.
Подробнее...
2018 год
- План образовательной, учебно-методической, научно-исследовательской, организационно-методической деятельности ГАОУ ДПО СО «ИРО» для реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» (2018)
- Материалы межрегионального семинара «Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» 2018
- Семинар «Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство»
23.10.2018 г. В НТФ ИРО в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2014 года» в 2018году прошел семинар «Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство».
2017 год
- План мероприятий по реализации в Свердловской области в 2017 году мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развитие образования на 2016-2020 годы
- МЕДИАПЛАН по реализации в Свердловской области в 2017 году мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развитие образования на 2016-2020 годы
- Материалы межрегионального семинара «Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» 2017
Мониторинг. Анализ, адресные рекомендации
2020 год
- ПОЛОЖЕНИЕ о комплексном мониторинге региональных показателей по реализации направления «Поддержка школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках реализации Региональной системы оценки качества образования в Свердловской области
- Приказ № 8-НР от 21.02.2020 "О проведении комплексного анализа по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода: входной (на основании данных ВПР, ГИА 2019 г.) и итоговый (на основании данных ВПР, ГИА 2020 г.) мониторинг учебных достижений и качества образовательного процесса в школах - пилотных площадках"
- Приказ ИРО от 21.02.2020 № 10-НР «О проведении входного, промежуточного и итогового мониторинга реализации региональной и муниципальных программ поддержки школ – пилотных площадок»
- Приказ ИРО от 03.04.2020 № 26-НР «Об организации и проведении мониторинга реализации школьных программ повышения качества образования в школах пилотных площадках»
- Приказ № 27-НР от 03.04.2020 г. "О проведении исследования «Диагностика читательской грамотности обучающихся 6-х, 7-х и 10-х классов в аспекте метапредметных результатов образования»"
- Приказ № 9-НР от 21.02.2020 г. "Oб организации и проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (проведение в 100 процентах школ Свердловской области анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условиях работы школ)"
- Приказ № 25-НР от 03.04.2020 г. "О разработке и апробации диагностических инструментов для изучения профессиональных дефицитов педагогических и руководящих работников"
- Письмо руководителям ОМС от 07.07.2020 г. № 01-20-848 "О размещении инфомационно-аналитических и методических материалов"
- Информационная справка о ходе реализации программ повышения квалификации для педагогических и руководящих работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 г.
- Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. Информационно-аналитический отчет
- Письмо руководителям ОМС от 09.07.2020 г. № 01-20-859 "О направлении рекомендаций по работе со школами адресного наставничества и сопровождения" (рекомендации в адрес руководителей ОМС, директоров школ разных групп)
2019 год
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2019 г.
- Отчет по итогам проведения исследования «Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях (образовательные организации, имеющие статус пилотных площадок)»
- Отчет О результатах проведения исследования по оценке сформированности читательской грамотности обучающихся 6-х,7-х, 8-х классов
- Письмо руководителям ОМС от 27.12.2019 г. № 01-20-1966 «О включении образовательных организаций в проект по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 году»
- Приказ № 14-НР от 25.04.2019 г. "О проведении исследования «Комплексная диагностика кадрового потенциала и кадровых дефицитов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях (образовательные организации, имеющие статус пилотных площадок)»"
- Приказ № 12-НР от 25.04.2019 г. "О проведении исследования «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (па основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях)"
2018 год
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2018 г.
- Информационно-аналитический отчет. Входной, промежуточный и итоговый мониторинг учебных достижений обучающихся и качества учебного процесса в школах с низкими результатами обучения, и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. 2018 г.
- Анализ результатов диагностических работ «Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ»
- Аналитический отчет. Результаты реализации основных направлений деятельности стажировочной площадки по мероприятию «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2018 году
- Отчет о результатах проведения комплексной диагностики читательской грамотности обучающихся 8-х классов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью выявления метапредметных дефицитов. 2018 г.
- ОТЧЕТ по итогам проведения мониторинга результативности школьных программ повышения качества образования 2018 г.
2017 год
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2017 г.
- Единая региональная модель мониторинга оценки учебных достижений для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Информационно-аналитический отчет. Входной, промежуточный и итоговый мониторинг учебных достижений обучающихся и качества учебного процесса в школах с низкими результатами обучения, и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. 2017 г.
- Отчет о проведении «Мониторинга качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами». 2017 г.
- ОТЧЕТ по итогам проведения мониторинга эффективности программ поддержки школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. 2017 г.
- ОТЧЕТ по итогам исследования «Внедрение формирующего оценивания в педагогическую практику учителя» 2017
- Программа мониторинга эффективности программ поддержки школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2019 г.
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2018 г.
- Информационно-аналитический отчет «Идентификация школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях» (на основе базы результатов независимых оценочных процедур и контекстной информации проведение идентификации групп школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях) 2017 г.
- Анализ результатов диагностических работ «Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ»
- Аналитический отчет. Результаты реализации основных направлений деятельности стажировочной площадки по мероприятию «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2018 году
- Единая региональная модель мониторинга оценки учебных достижений для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Информационно-аналитический отчет. Входной, промежуточный и итоговый мониторинг учебных достижений обучающихся и качества учебного процесса в школах с низкими результатами обучения, и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. 2017 г.
- Информационно-аналитический отчет. Входной, промежуточный и итоговый мониторинг учебных достижений обучающихся и качества учебного процесса в школах с низкими результатами обучения, и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. 2018 г.
- Отчет о результатах проведения комплексной диагностики читательской грамотности обучающихся 8-х классов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью выявления метапредметных дефицитов. 2018 г.
- ОТЧЕТ по итогам проведения мониторинга результативности школьных программ повышения качества образования
- Отчет о проведении «Мониторинга качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами». 2017 г.
- ОТЧЕТ по итогам проведения мониторинга эффективности программ поддержки школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. 2017 г.
- ОТЧЕТ по итогам исследования «Внедрение формирующего оценивания в педагогическую практику учителя» 2017
- Программа мониторинга эффективности программ поддержки школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Критерии технической и содержательной экспертизы материалов, представленных общеобразовательными организациями на участие в проекте «Региональная комплексная многоуровневая модель повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, как механизм выравнивания доступа к качественному образованию»
Общая характеристика проектов «Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ»
Результаты реализации основных направлений деятельности стажировочной площадки по мероприятию «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» подпрограммы 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года» в 2018 году (аналитический отчет)
Всероссийские проверочные работы, 2018
Информационно-аналитический отчет о результатах всероссийских проверочных работ в Свердловской области в 2018 году
Всероссийские проверочные работы, 2017
Информационно-аналитические отчеты